OOO "ТД-Дизель КАМА"
Беларусь, г Минск, Январь 2017Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов: Тонкий клиент: 5
Основанное в 2014 году предприятие ООО «ТД-ДизельКама» - это динамично развивающаяся компания на территории Республики Беларусь. Основное направление деятельности - оптовая продажа запасных частей к автомобилям марок МАЗ и КАМАЗ на территории Республики Беларусь. Компания является также импортером автомобильных запчастей из Российской Федерации.
Торговые представители нашей компании охватывают весь рынок автомобильных запчастей по всей территории Республики Беларусь. Продукцию приобретают организации как для оптовой торговли, так и для собственного потребления.
Штат компании насчитывает 12 сотрудников, включая 5 менеджеров по продажам.
На фоне непростой ситуации в экономике республики остро встал вопрос изыскания внутренних резервов предприятия для повышения его конкурентоспособности. В тоже время, компания использовала для автоматизации бухгалтерского учета и торговых операций устаревшую версию программного обеспечения «1С:Предприятие 7.7», которая была не настроена и не адаптирована под актуальные бизнес-процессы компании. Отдельные программы для бухучета и торговли не интегрировались и не синхронизировались между собой. Все это увеличивало время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учете, увеличивало вероятность возникновения ошибок. Помимо этого, устаревшие версии программного обеспечения 1С не поддерживали изменений, связанных с деноминацией белорусского рубля и введением в республике системы электронного документооборота. Поэтому возникла необходимость во внедрении современного программного обеспечения на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Главной целью внедрения новой информационной системы было повышение эффективности работы сотрудников на всех этапах хозяйственной деятельности, упрощение анализа хозяйственной деятельности предприятия, что в свою очередь позволило бы увеличить производительность и при тех же затратах получать больший объем выручки. Отлаженные автоматизированные бизнес-процессы позволили бы повысить качество предоставляемых компанией сервисов, тем самым улучшив имидж компании и укрепив ее позиции на рынке.
При выборе исполнителя нашего проекта использовались следующие критерии: стоимость работ, опыт и квалификация персонала, заявленные сроки реализации проекта. Для выполнения поставленных задач была выбрана группа компаний «Азбука управления» (ООО «Азбука управления», ООО «АВСофт»), как наиболее соответствующая по выбранным критериям.
Специалисты ООО «АВСофт» проанализировали имеющиеся на предприятии процессы и предложили оптимальное ПО для реализации проекта. Для автоматизации бизнес-процессов предприятия были выбраны программные продукты линейки «1С:Предприятие 8» - 1C:Управление торговлей для Беларуси 8, 1С:Бухгалтерия для Беларуси 8.
После поставки программных продуктов, компания произвела настройку программного обеспечения по уже имеющимся бизнес-процессам, настройку обмена данными между различными информационными системами, доработку необходимого функционала. После внедрения информационной системы на предприятии прошло обучение сотрудников, которое позволило приобрести необходимые навыки для эффективной работы в программных продуктах на базе платформы «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения повысилась эффективность управления предприятием. Благодаря использованию новых версий программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8». Были решены следующие задачи:
- оптимизированы существующие бизнес-процессы предприятия;
- повысилась эффективность и скорость документооборота внутри компании;
- автоматизировано управление информацией по следующим направлениям:
- фиксирование заказов от клиентов,
- управление обеспечением полученных заказов необходимой продукцией,
- реализация продукции,
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью,
- ведение регламентированного учета,
- постановка задач между сотрудниками и подразделениями;
- был настроен интуитивно-понятный, удобный интерфейс, позволяющий легко и в полном объеме получать необходимую информацию;
- были настроены и автоматизированы отчеты, необходимые для анализа финансового состояния компании и мониторинга плановых показателей.
В результате внедрения системы управления на базе платформы «1С:Предприятие 8» уменьшилось время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учете, снизились до минимума вероятности возникновения ошибок, улучшились взаимодействия между сотрудниками и подразделениями, появились возможности автоматического обмена регламентированными документами с бухгалтерской программой.
Уже сейчас на предприятии наблюдаются существенные изменения. Даже несмотря на падение сбыта продукции, связанное с сезонностью (в зимний период запасные части к автомобилям продаются в меньшем объеме), достигнуты следующие показатели:
- увеличение производительности труда на 10%;
- увеличение объёмов продаж, что в последствии привело к увеличению объёма выручки;
- сокращение времени на подготовку отчётов.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в группу компаний 1С «Азбука управления» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для решения задач был выбран программный продукт «1С:Управление торгавлей для Беларуси».
Система введена в промышленную эксплуатацию: 04.01.2017г.
На сегодняшний день, программа сопровождается в рамках абонентского обслуживания: осуществляется консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного продукта, производится дальнейшее развитие системы в соответствии с требованиями заказчика.
В результате внедрения было автоматизировано 8 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. Также уменьшилось время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учете, снизилась до минимума вероятность возникновения ошибок, улучшилось взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, появилась возможность автоматического обмена регламентированными документами с бухгалтерской программой.