ООО "ТД-ДизельКАМА"
Беларусь, г Минск, Январь 2017Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов: Тонкий клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в группу компаний 1С «Азбука управления» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для решения задач был выбран программный продукт «1С:Управление торгавлей для Беларуси».
Система введена в промышленную эксплуатацию: 04.01.2017г.
На сегодняшний день, программа сопровождается в рамках абонентского обслуживания: осуществляется консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного продукта, производится дальнейшее развитие системы в соответствии с требованиями заказчика.
В результате внедрения было автоматизировано 8 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. Также уменьшилось время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учете, снизилась до минимума вероятность возникновения ошибок, улучшилось взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, появилась возможность автоматического обмена регламентированными документами с бухгалтерской программой.