ОАО "Борисовский завод агрегатов"
Беларусь, Борисов, Июль 2020Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов: Толстый клиент: 50; Тонкий клиент: 100
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Беларусь
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с развитием предприятия и потребностями в оптимизации работы потребовалось повысить качество управления ресурсами предприятия за счет перехода на современную информационную систему управления ресурсами предприятия.
Для решения этой задачи в качестве партнера мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, обладающая необходимым опытом автоматизации на производственных предприятиях Республики Беларусь, имеющая специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Для автоматизации системы управления на предприятии нам был предложен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», как наиболее современный инструмент для повышения эффективности управления предприятием. Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.
Основными задачами при внедрении были развертывание и настройка информационной системы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», необходимо было перенести данные и заполнить нормативно-справочную информацию, обучить пользователей работе с системой, сформировать в новой системе бухгалтерскую и налоговую отчётность. В ходе внедрения системы специалистами «Азбука управления» был выбран Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL).
Проведены следующие работы:
• произвели консультации по выбору программного обеспечения и предложили варианты его сопровождения
• настройка сервера СУБД;
• настройка сервера 1С;
• настройка web – сервера;
• настройка мобильного клиента;
• разработка положений и инструкций;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• интеграция со сторонними системами автоматизации
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• доставка программных продуктов в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• обучение сотрудников организации.
Автоматизированы следующие функции:
• Налоговый учет
• Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Сбалансированная система показателей BSC
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Расчет дивидендов
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Управление складскими запасами
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок
Результатом внедрения стало:
- Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами.
- Возможность произвести выверку данных, бухгалтерского и налогового учета.
- Все функции учета и формирования отчетности выполняются в единой системе, с которой напрямую работают все участники бизнес-процессов – бухгалтеры, экономисты, финансисты и т.д.
- Ускорился процесс формирования регламентной отчетности.
- Прозрачность в хозяйственной деятельности.
- Порядок в оперативном и регламентированном учете.
- Обработка полученных заказов ускорилась более чем на 30%.
- Себестоимость готовой продукции снизилась до 5%.
- Данные о деятельности всех подразделений консолидируются теперь в одной системе. Получение управленческой отчетности ускорилось минимум в 3 раза, а подготовка регламентированной – в 5 раз.
- Упростилось создание аналитических отчетов любой сложности для глубокого и многостороннего анализа деятельности всей организации.
С программой работать комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления».
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
До 70-х годов 19 века в Борисове не было ни одного промышленного предприятия, а город был известен лишь внутренней и экспортной торговлей лесом. Стараясь извлечь наибольшие прибыли, предприниматели в 1878 году построили за счет казны первый лесозавод. На заводе было 34 рабочих. В 1881 году завод был куплен Саратовским купцом Соломоновым, который кроме производства пиломатериалов организовал судоверфь, а с 1891 года производство спичек. К началу 1900 года на заводе работало 759 человек. В то время это было единственное предприятие в городе.
30 января 2009 года Борисовский завод агрегатов приказом Миноблисполкома №5 преобразован в Открытое акционерное общество. На сегодняшний день здесь работает около 1050 человек. На заводе производится более 60 наименований турбокомпрессоров, одно и двухцилиндровые пневмокомпрессоры, насосы водяные и насосы масляные, фильтры масляные, приводы гидронасоса и привод тахоспидометра и другая продукция.
Заводом планируется дальнейшее развитие гаммы выпускаемых изделий. Вслед за освоенным турбокомпрессором, соответствующим экологическим нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 идет разработка турбокомпрессоров с регулируемым сопловым аппаратом, которые необходимы для двигателей к автомобилям с уровнем требований ЕВРО-5.
Для качестве партнера по внедрению программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, обладающая необходимым опытом автоматизации на производственных предприятиях Республики Беларусь, имеющая специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Для автоматизации системы управления на предприятии был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», как наиболее современный инструмент для повышения эффективности управления предприятием.
Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.
В ходе внедрения системы специалистами «Азбука управления» выбран клиент-серверный вариант с использованием PostgreSQL.
Проведены следующие работы:
• произвели консультации по выбору программного обеспечения и предложили варианты его сопровождения
• настройка сервера СУБД;
• настройка сервера 1С;
• настройка web – сервера;
• настройка мобильного клиента;
• разработка положений и инструкций;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• интеграция с другими системами на базе "1с:предприятия"
• интеграция со сторонними системами автоматизации
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• доставка программных продуктов в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• обучение сотрудников организации.
Автоматизированы следующие функции:
• Налоговый учет
• Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Сбалансированная система показателей BSC
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Расчет дивидендов
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Управление складскими запасами
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок
Результатом внедрения ПП «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» стало:
• Адаптация механизма типовой конфигурации под требования предприятия.
• Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами.
• Возможность произвести выверку данных, бухгалтерского и налогового учета.
• Ускорился процесс формирования регламентной отчетности.
• Прозрачность в хозяйственной деятельности
• Порядок в оперативном и регламентном учете
С программой работать комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления».
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2020 года.
Количество автоматизированных мест — 150