Государственное предприятие «Беларусьторг»
Беларусь, г Минск, Январь 2017Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов: Тонкий клиент: 10
Компания «Азбука управления» помогла государственному предприятию «Беларусьторг» организовать подключении к системе межведомственного электронного документооборота (СМДО). Дополнительно был упорядочен процесс документооборота и перевод согласования в электронный вид.
Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются:
- Оптовая торговля табачными изделиями и алкогольной продукцией;
- Розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями;
- Производство топливных гранул;
- Деревообработка;
- Производство питьевой и минеральной воды.
Объектами розничной торговли предприятия являются магазины сети «АМАТИСТА». Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.
Задача
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось внедрение полнофункциональной системы ведомственного электронного документооборота.
Основными задачами при внедрении программного продукта были наличие в системе функционала настраиваемого создания документов и управления процессами и задачами, а также подключение электронного документооборота к системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям организации.
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Азбука Управления». Специалисты компании выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Выполненные работы:
- Даны рекомендации по организации коллективной работы с документами;
- Проведена настройка нормативно справочной информации с учетом требований к порядку ведения делопроизводства;
- Проведены индивидуальнее консультации с пользователями по вопросам использования системы для решения конкретных задач.
Результат
В результате проекта Заказчик получил систему упорядочивания работы с документами предприятия с учетом специфики бизнеса. После запуска системы ответственный персонал компании может качественно выполнять контроль и анализ документооборота, относить документы по бизнес-задачам и нужным базам. После подключения к СМДО Заказчик получил возможность оперативно обмениваться электронными документами с белорусскими ведомствами и компаниями.
Система введена в промышленную эксплуатацию, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам. Внедрить систему удалось без вмешательства в конфигурацию, которая осталась полностью на поддержке. Осуществляется сопровождение в рамках договор ИТС.
В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Азбука управления» решила вопрос государственного предприятия «Беларусьторг» о подключении к системе межведомственного электронного документооборота (СМДО). Дополнительно был упорядочен процесс документооборота и перевод согласования в электронный вид.
Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются:
• оптовая торговля табачными изделиями и алкогольной продукцией;
• розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями;
• производство топливных гранул;
• деревообработка;
• производство питьевой и минеральной воды.
Объектами розничной торговли предприятия являются магазины сети «АМАТИСТА». Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.
Задача
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось внедрение полнофункциональной системы ведомственного электронного документооборота.
Основными задачами при внедрении программного продукта были наличие в системе функционала настраиваемого создания документов и управления процессами и задачами, а также подключение электронного документооборота с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям организации
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «Азбука Управления». Специалисты компании выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Выполненные работы:
• Даны рекомендации по организации коллективной работы с документами;
• Проведена настройка нормативно справочной информации с учетом требований к порядку ведения делопроизводства;
• Проведены индивидуальнее консультации с пользователями по вопросам использования системы для решения конкретных задач.
Результат
В результате проекта Заказчик получил систему упорядочивания работы с документами предприятия с учетом специфики бизнеса. После запуска системы ответственный персонал компании может качественно выполнять контроль и анализ документооборота, относить документы по бизнес-задачам и нужным базам. После подключения к СМДО Заказчик получил возможность оперативно обмениваясь электронными документами с белорусскими ведомствами и компаниями.
Система введена в промышленную эксплуатацию, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам. Внедрить систему удалось без вмешательства в конфигурацию, которая осталась полностью на поддержке. Осуществляется сопровождение в рамках договор ИТС.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Проект внедрен в январе 2017 года.
В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
1С:Документооборот КОРП для Беларуси
в ГП «Беларусьторг»
Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие, основными видами деятельности которого являются: оптовая и розничная торговля, производство топливных гранул, деревообработка. Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.
Главной задачей внедрения программного продукта 1С:Документооборот КОРП было:
• Обмена документами через Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).
Специалистами «Азбука управления» произведены следующие работы:
• Установлено программное обеспечение;
• Настроена типовая конфигурация согласно требованиям бизнес-процессов;
• Проведено обучение пользователей.
Мы рекомендуем использование данного решения для автоматизации деятельности, а компанию «Азбука управления» — как партнёра по внедрению. За время нашего сотрудничества данная компания профессионально выполняла свои задачи в области оптимизации бизнеса на базе решений 1С.
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию — 2017.
Количество автоматизированных мест — 10
Государственное предприятие «Беларусьторг» готова рекомендовать компанию «Азбуку управления» в качестве интегратора программ 1С в бизнес. И в дальнейшем планируем сотрудничать с компанией по сопровождение системы 1С.