Клиенты | Отзывы

ООО «ТД-ДизельКАМА»

Программные продукты «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси», «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси»

Проект

Внедрение «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси», «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» в OOO «ТД-ДизельКАМА»

OOO «ТД-ДизельКАМА»

«Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. Также уменьшилось время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учёте, снизилась до минимума вероятность возникновения ошибок, улучшилось взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, появилась возможность автоматического обмена регламентированными документами с бухгалтерской программой».

О клиенте:

ООО «ТД-ДизельКама» – поставщик запасных частей и агрегатов к грузовым автомобилям МАЗ, Камского автомобильного завода, продукции «Ярославского моторного завода». Импортёр автомобильных запчастей из Российской Федерации.
Торговые представители компании охватывают весь рынок автомобильных запчастей по всей территории Республики Беларусь. Продукцию приобретают организации как для оптовой торговли, так и для собственного потребления.

Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт; Автомобили, автозапчасти
Общая численность компании: 12 человек
Количество автоматизированных рабочих мест: 8
Окончание проекта: 2017 год

Ситуация до перехода на новые системы управления и учёта:

На фоне непростой ситуации в экономике республики остро встал вопрос изыскания внутренних резервов предприятия для повышения его конкурентоспособности. В то же время компания использовала для автоматизации бухгалтерского учёта и торговых операций устаревшую версию программного обеспечения «1С:Предприятие 7.7», которая была не настроена и не адаптирована под актуальные бизнес-процессы компании.
Отдельные программы для бухучёта и торговли не интегрировались и не синхронизировались между собой. Все это увеличивало время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учёте, увеличивало вероятность возникновения ошибок. Помимо этого, устаревшие версии программного обеспечения 1С не поддерживали изменений, связанных с деноминацией белорусского рубля и введением в республике системы электронного документооборота. Возникла необходимость во внедрении современного программного обеспечения на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Цель внедрения:

Главной целью внедрения новой информационной системы было повышение эффективности работы сотрудников на всех этапах хозяйственной деятельности, а также упрощение анализа хозяйственной деятельности предприятия. Это позволило бы увеличить производительность и при тех же затратах получать больший объём выручки. Отлаженные автоматизированные бизнес-процессы позволили бы повысить качество предоставляемых компанией сервисов, тем самым улучшив имидж компании и укрепив её позиции на рынке.

Выбор подрядчика:

При выборе исполнителя проекта использовались следующие критерии: стоимость работ, опыт и квалификация персонала, заявленные сроки реализации проекта. Для выполнения поставленных задач была выбрана группа компаний «Азбука управления» (ООО «Азбука управления», ООО «АВСофт») как наиболее соответствующая по выбранным критериям.

Выбор программного продукта:

Специалисты ООО «АВСофт» проанализировали имеющиеся на предприятии процессы и предложили оптимальное ПО для реализации проекта. Для автоматизации бизнес-процессов предприятия были выбраны программные продукты линейки «1С:Предприятие 8» — 1C:Управление торговлей 8 для Беларуси, 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси.

Выполненные работы:

После поставки программных продуктов исполнитель произвёл настройку программного обеспечения по уже имеющимся бизнес-процессам, настройку обмена данными между различными информационными системами, доработку необходимого функционала. После внедрения информационной системы на предприятии прошло обучение сотрудников, которое позволило приобрести необходимые навыки для эффективной работы в программных продуктах на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Результаты проекта:

Благодаря использованию новых версий программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8» решены следующие задачи:
• оптимизированы существующие бизнес-процессы предприятия;
• повысилась эффективность и скорость документооборота внутри компании;
• автоматизировано управление информацией по следующим направлениям:
o фиксирование заказов от клиентов,
o управление обеспечением полученных заказов необходимой продукцией,
o реализация продукции,
o управление дебиторской и кредиторской задолженностью,
o ведение регламентированного учёта,
o постановка задач между сотрудниками и подразделениями;
• был настроен интуитивно-понятный, удобный интерфейс, позволяющий легко и в полном объёме получать необходимую информацию;
• были настроены и автоматизированы отчёты, необходимые для анализа финансового состояния компании и мониторинга плановых показателей.

В результате внедрения системы на базе платформы «1С:Предприятие 8»:
• повысилась эффективность управления предприятием,
• уменьшилось время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учёте,
• снизились до минимума вероятности возникновения ошибок,
• улучшилось взаимодействие между сотрудниками и подразделениями,
• появилась возможность автоматического обмена регламентированными документами с бухгалтерской программой.

Уже сейчас на предприятии наблюдаются существенные изменения. Даже несмотря на падение сбыта продукции, связанное с сезонностью (в зимний период запасные части к автомобилям продаются в меньшем объёме), достигнуты следующие показатели:
• увеличение производительности труда на 10%;
• увеличение объёмов продаж, что в последствии привело к увеличению объёма выручки;
• сокращение времени на подготовку отчётов.

Система введена в промышленную эксплуатацию в январе 2017 года.