Уважаемые посетители! В данный момент сайт проходит техническую проверку и обновление информации.

Сайт будет полностью обновлен до 1 декабря 2025 года.

ООО «ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ»


ООО «ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ» это молодая, динамичная команда специалистов в области проектирования, изготовления и технического обслуживания литиевых аккумуляторов. Мы постоянно работаем над расширением партнерских связей с ведущими поставщиками для совершенствования цепей поставок для наших клиентов.


С компанией ООО «Азбука управления» работаем с 2023г. На протяжении нашей совместной работы, сотрудники компании проявили себя не только как опытные, профессиональные программисты, но и как специалисты, хорошо понимающие специфику предприятий, владеющие обширными знаниями для осуществления необходимых работ.


В начале 2024г. ООО «Азбука управления» осуществляла субподрядные работы для наших Заказчиков, по внедрению программных продуктов на базе «1С:ЕRР», а для комплексной автоматизации процессов кадрового делопроизводства и расчет заработной платы был реализован проект на базе программного обеспечения «1С:Зарплата и управление персоналом» (версии 3.0).


Специалисты компании ООО «Азбука управления» оказали консультационные услуги по выбору специализированного программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели внедрение, обучили пользователей, разработали инструкции, перенесли данные из ранее используемых информационных систем, помогли разобраться в правилах ведения учета.


В ходе проекта были автоматизированы такие процессы как:

- Управление НСИ
- Ведение штатного расписания.
- Кадровый учет
- Учет рабочего времени
- Расчет сдельной оплаты труда
- Расчет заработной платы
- Учет отражения заработной платы в бухгалтерском учете,
- Настроен персонифицированный учет по заработной плате


Внедрение системы позволило:

- централизованный ввод и хранение данных исключило повторный ввод и дублирование информации;

- автоматизировать все процессы учета персонала, расчета ЗП и выплат

- вести полный кадровый учет с историей всех событий по всем сотрудникам;

- автоматизировать стандартные задачи кадрового учета: прием на работу, перевод, увольнение и т.д.;

- расчет заработной платы и формирование регламентированной отчетности;



  Штат предприятия Заказчика на момент внедрения составлял 849 сотрудников, а входе проекта было обучено порядка 20 пользователей ПО включая табельщиков, сотрудников кадровой службы, ОТИЗа и бухгалтерии.


Заказчики получили современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. Работы были выполнены качественно и в срок.

Выражаем благодарность ООО «Азбука управления» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач.