«Белинтертранс»
Компания «Азбука управления» завершила проект по автоматизации документооборота в транспортно-экспедиционным предприятии Белорусской железной дороги «Белинтертранс». В результате чего улучшилось скорость движения документов в организации, ускорилась обработка информации благодаря нужным отчётам, упорядочилась иерархия доступа к различным базам документов и полностью исключена возможность ошибки.
В мае 1992 года руководством Белорусской железной дороги было принято решение о создании транспортно-экспедиционного предприятия «Белинтертранс». До этого на железной дороге экспедиционного предприятия как такового не существовало. Основной задачей созданного предприятия было обеспечение доставки грузов по Белорусской железной дороге, а также организация платежей за перевозку по территориям других государств.
Наши задачи
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использования мобильных клиентов документооборота.
Выбор подрядчика
Для внедрения программы «1С:Документооборот для Беларуси КОРП» мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Выбор продукта
Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП «1С:Документооборот».
Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами «Азбука управления» выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера. Приобретено 20 клиентских лицензий.
Этапы проведенных работ
Проведены следующие работы:
- Настройка сервера СУБД;
- Настройка сервера 1С;
- Настройка WEB-сервера;
- Настройка мобильного клиента;
- Разработка положений и инструкций;
- Установка 1С на рабочих местах;
- Обучение сотрудников организации.
Результат внедрения
Автоматизированы следующие функции:
- Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование).
- Исключена возможность утери документов.
- Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине.
- Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места, что сократило потерю рабочего времени сотрудников.
- Делопроизводство;
- Работа с документами, файлами, почтой;
- Работа с мероприятиями;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Ведение архива;
- Формирование отчетности;
- Разграничение прав доступа;
- Обмен с СМДО;
- Использование потокового сканирования.
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в октябре 2019 года. В дальнейшем планируется внедрить использование ЭЦП при согласовании и утверждении документов.
Результатом внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» стало: автоматизация работы отдела делопроизводства, ускорение процессов согласования и исполнения документов, возможность удаленного участия сотрудников в делопроизводстве предприятия, унифицировать формы документов подразделений организации.
Шипов Евгений, начальник отдела IT, отметил:
«С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления».
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Республиканское транспортно–экспедиционное унитарное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги – это транспортно-экспедиционного предприятия под руководством Белорусской железной дороги. Основано в мае 1992 года. Основная задача — организация доставки грузов Белорусской железной дорогой и организация взаимодействия с другими транспортно-экспедиционными предприятиями железной дороги на территории других государств.
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использовании мобильных клиентов документооборота.
Для внедрения программы «1С:Документооборот для Беларуси КОРП» мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП «1С:Документооборот». Основными преимуществами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами «Азбука управления» выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера.
Проведены следующие работы:
• настройка сервера СУБД и сервера 1C;
• настройка WEB – сервера и мобильного клиента;
• установка 1С на рабочих местах;
• обучение сотрудников, разработка положений и инструкций;
Автоматизированы следующие функции:
• делопроизводство;
• работа с документами, с файлами, с почтой;
• процессы документооборота и ведение архива;
• учет и контроль исполнения поручений, разграничение прав доступа;
• формирование отчетности;;
• обмен с СМДО;
• использование потокового сканирования.
Результатом внедрения ПП «1С: Документооборот 8 КОРП» стало: автоматизация работы отдела делопроизводства, ускорение процессов согласования и исполнения документов, возможность удаленного участия сотрудников в делопроизводстве предприятия, унифицировать формы документов подразделений организации.
С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления». В дальнейшем планируется внедрить использование ЭЦП при согласовании и утверждении документов.
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в октябре 2019 года.
Количество автоматизированных мест — 30
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика