«Белинтертранс»


Компания «Азбука управления» завершила проект по автоматизации документооборота в транспортно-экспедиционным предприятии Белорусской железной дороги «Белинтертранс». В результате чего улучшилось скорость движения документов в организации, ускорилась обработка информации благодаря нужным отчётам, упорядочилась иерархия доступа к различным базам документов и полностью исключена возможность ошибки.  

В мае 1992 года руководством Белорусской железной дороги было принято решение о создании транспортно-экспедиционного предприятия «Белинтертранс». До этого на железной дороге экспедиционного предприятия как такового не существовало. Основной задачей созданного предприятия было обеспечение доставки грузов по Белорусской железной дороге, а также организация платежей за перевозку по территориям других государств.


Наши задачи


Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использования мобильных клиентов документооборота.


Выбор подрядчика


Для внедрения программы «1С:Документооборот для Беларуси КОРП» мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.


Выбор продукта


Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП «1С:Документооборот». 


Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.


В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами «Азбука управления» выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера. Приобретено 20 клиентских лицензий.


Этапы проведенных работ


Проведены следующие работы:


  • Настройка сервера СУБД;
  • Настройка сервера 1С;
  • Настройка WEB-сервера;
  • Настройка мобильного клиента;
  • Разработка положений и инструкций;
  • Установка 1С на рабочих местах;
  • Обучение сотрудников организации.

Результат внедрения


Автоматизированы следующие функции:


  • Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование).
  • Исключена возможность утери документов.
  • Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине.
  • Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места, что сократило потерю рабочего времени сотрудников.
  • Делопроизводство;
  • Работа с документами, файлами, почтой;
  • Работа с мероприятиями;
  • Процессы движения документов;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Ведение архива;
  • Формирование отчетности;
  • Разграничение прав доступа;
  • Обмен с СМДО;
  • Использование потокового сканирования.

Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в октябре 2019 года. В дальнейшем планируется внедрить использование ЭЦП при согласовании и утверждении документов.


Результатом внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» стало: автоматизация работы отдела делопроизводства, ускорение процессов согласования и исполнения документов, возможность удаленного участия сотрудников в делопроизводстве предприятия, унифицировать формы документов подразделений организации.


Шипов Евгений, начальник отдела IT, отметил:


«С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления».


Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Республиканское транспортно–экспедиционное унитарное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги – это транспортно-экспедиционного предприятия под руководством Белорусской железной дороги. Основано в мае 1992 года. Основная задача — организация доставки грузов Белорусской железной дорогой и организация взаимодействия с другими транспортно-экспедиционными предприятиями железной дороги на территории других государств.

Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использовании мобильных клиентов документооборота.

Для внедрения программы «1С:Документооборот для Беларуси КОРП» мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.

Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП «1С:Документооборот». Основными преимуществами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.

В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами «Азбука управления» выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера.

Проведены следующие работы:
• настройка сервера СУБД и сервера 1C;
• настройка WEB – сервера и мобильного клиента;
• установка 1С на рабочих местах;
• обучение сотрудников, разработка положений и инструкций;

Автоматизированы следующие функции:
• делопроизводство;
• работа с документами, с файлами, с почтой;
• процессы документооборота и ведение архива;
• учет и контроль исполнения поручений, разграничение прав доступа;
• формирование отчетности;;
• обмен с СМДО;
• использование потокового сканирования.

Результатом внедрения ПП «1С: Документооборот 8 КОРП» стало: автоматизация работы отдела делопроизводства, ускорение процессов согласования и исполнения документов, возможность удаленного участия сотрудников в делопроизводстве предприятия, унифицировать формы документов подразделений организации.

С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления». В дальнейшем планируется внедрить использование ЭЦП при согласовании и утверждении документов.

Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в октябре 2019 года.
Количество автоматизированных мест — 30

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
2777

Отзывы

Разработка механизма интеграции для параллельного учета данных в КИС «ВЕГА» и КИС «ВЕГА 2.0» в системе DATAREON

Внедрение новой учетной системы на базе платформы «1С:Предприятие 8»

Внедрение программных продуктов на базе «1С:ЕRР» и «1С:ЗУП» с использованием
платформы DATAREON для обмена между различными информационными системами

Внедрение программных продуктов на базе «1С:ЕRР» и «1С:ЗУП»
с использованием платформы DATAREON для обмена между
различными информационными системами

Внедрение программных продуктов на базе 1C: ERP комплексная автоматизация процессов кадрового делопроизводства и расчета заработной платы на базе программного обеспечения "1С: Зарплата и управление персоналом" (версия 3.0)


Автоматизация на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" для ООО «ВелитаБел»

Внедрение "1С:Бухгалтерия для Беларуси" в Товарищество собственников «БЦ Домашевский»

Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ОАО "Березовское АТП"

Внедрение "1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством.
Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" на ОАО «Жабинковский комбикормовый завод»

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ОАО "Жабинковский комбикормовый завод"
Автоматизации бухгалтерского учета у ИП Багинской Анастасии Геннадьевны


Внедрение корпоративной информационной системы управления ОАО «Белвторчермет» на базе «1С:ERP для Беларуси
Популярные вопросы